Разочарование всегда является следствием очарования. Мы ждём от человека только определённых, угодных нам действий, в этом заключается наши очарование и корысть. Когда-же человек поступает не так, как нам хочется: либо в силу своего неведения (в том числе злого умысла), либо в силу неведения нашего - мы разочаровываемся в нём. И жалея себя говорим - я подарил человеку дружбу, а он воткнул мне нож в спину.
Тот, чья дружба бескорыстна, никогда не будет разочарован. Если друг предаст его, или проявит другое малодушие, человек скажет - мой друг научил меня тому, как не надо поступать. Если друг проявит великодушие, человек скажет - мой друг научил меня тому, как поступать следует. Человек слаб и немощен и не оступается только тот, кто не действует; тем не менее, действуя, он должен помнить, что за каждым действием последует воздаяние и лучше сразу действовать правильно, то есть согласно Божьему закону.
Разочарование всегда является следствием очарования. Мы ждём от человека только определённых, угодных нам действий, в этом заключается наши очарование и корысть. Когда-же человек поступает не так, как нам хочется: либо в силу своего неведения (в том числе злого умысла), либо в силу неведения нашего - мы разочаровываемся в нём. И жалея себя говорим - я подарил человеку дружбу, а он воткнул мне нож в спину.
Тот, чья дружба бескорыстна, никогда не будет разочарован. Если друг предаст его, или проявит другое малодушие, человек скажет - мой друг научил меня тому, как не надо поступать. Если друг проявит великодушие, человек скажет - мой друг научил меня тому, как поступать следует. Человек слаб и немощен и не оступается только тот, кто не действует; тем не менее, действуя, он должен помнить, что за каждым действием последует воздаяние и лучше сразу действовать правильно, то есть согласно Божьему закону.
Утверждение идеализировано, не априорно, оторвано от жизни, но логично.